Новокузнецк
Пионерский проспект, д. 25
+7‒923‒465‒54‒54

Доставка техники

Доставка техники

В некоторых случаях провести диагностику или устранить поломку можно только в сервисном центре. По вашему желанию мы можем доставить технику к нам, а после ремонта привезти обратно

Доставка осуществляется:

Понедельник - пятница: Доставляем с 18:00 до 22:00

Суббота - воскресенье: Выходной

Чтобы заказать доставку оформите заявку в форме ниже

Для доставки крупной бытовой техники мы используем грузовой автомобиль с высокими бортами. Это позволяет транспортировать технику в вертикальном положении в соответствии с требованиями производителя.

Внимание!

Настоятельно рекомендуем внимательно прочитать  как подготовить технику к доставке. Прочитать что такое шильд и зачем он нужен.

Что такое шильд

Шильд это заводская наклейка, содержащая важную техническую информацию о приборе, на котором она находится. Она содержит такие основные данные, как название бренда (производителя) модель, серийный или заводской номер, во многих моделях есть еще и продуктовый код – это может быть как набор цифр так и набор цифр и буков.

Информативно                                                                                                                                

Обработка запроса  по доставке  производится только в рабочее время сервисного центра с  9  до 20 часов  (время местное)  занимает  от  5  до 10  минут в зависимости от загруженности диспетчеров.                                                                                                       

По мере обработки заказа диспетчер звонит Вам  и предлагает день и время  доставки.   Примерно  за час, диспетчер вам позвонит по указанный вами телефон  и напомнит что к вам должен приехать наш  доставка.

Файлы:

Доставка техники

Сервисный центр «Гранд» предоставляет услуги доставки. Работники данной службы обладают достаточным опытом, поэтому осуществляют деятельность в двух направлениях:

  • доставка бытовой техники до сервисного центра,
  • поставки приборов на дом.

Для выполнения доставки используется грузовой автомобиль. Это помогает транспортировать приборы в вертикальной позиции – а значит, мы предотвращаем любые поломки в пути.

Решение проблем клиентов

Для многих поломка бытового прибора является не единственной трудностью. Куда сложнее оказывается отключить его и транспортировать до сервисного центра. Поэтому мы предлагаем услугу доставки до СЦ.

Специалисты компании «Близнецов» тщательно изучили правила транспортировки бытовой техники, отключения приборов. При отправке прибора из Вашего дома сотрудник службы заполняет документ, в котором описываются данные техники.

Расширенный перечень услуг – для Вашего удобства!

Сейчас у занятых людей просто нет времени на то, чтобы долго заниматься ремонтом, например, стиральных машин, а также ломать голову над тем, как транспортировать их до сервисного центра. Мы заботимся о клиентах, поэтому расширили перечень услуг.

Доставка с 18:00 до 22:00: по многочисленным просьбам

Оставьте заявку по многоканальному телефону +7‒923‒465‒54‒54. Выполним доставку по Новокузнецку и выедем в ближайшие города.

Правильный подход к транспортировке крупногоабаритных приборов

К числу крупногабаритной техники относят, например, холодильник. Для его транспортировки нужна правильная машина, так как перевозить прибор можно только в вертикальном положении. Если транспортировать данную технику горизонтально, неминуемы последствия:

  • вытекание масла из компрессора,
  • обрыв трубок,
  • повреждение фиксации компрессора к раме,
  • прочие поломки.

Мы соблюдаем строгие требования к транспортировке.

Важность упаковки

Правильная упаковка обеспечит сохранность бытовой техники в процессе перевозки. Упаковка не дролжна быть слишком большой или маленькой. Важно, чтобы техника была зафиксирована надлежащим образом. Специалисты нашей компании оборачивают технику воздушно-пузырьковой пленкой в несколько слоев. Это самый оптимальный вариант.

Что затрудняет работу доставщиков?

Все, что зависит от специалистов, – доставка техники качественно и в срок. Но нельзя списывать со счетов внешние факторы:

  • нет освещения на лестничных клетках,
  • отсутствие грузового лифта,
  • проблемы с парковкой.

Кроме того, в ряде случаев доступ к бытовому прибору бывает затруднен. Поэтому мы просим всех клиентов перед оформлением заказа предупредить сотрудников службы доставки о том, что требуется еще и демонтаж прибора. Данная услуга оплачивается дополнительно.

Сотрудники компании выполнят доставку оперативно. Пожалуйста, информируйте обо всех нюансах заказа заранее!