Войдет ли прибор в спец. транспорт? Сколько потребуется грузчиков для того, чтобы перенести прибор? Как правильно и без вреда транспортировать его? Именно на эти вопросы поможет ответить шильд.
Сотрудник доставки готовится к выполнению каждой заявки от клиента. По шильду находится техническая документация прибора, а по ней определяются его габариты и технические особенности. Сотрудник также изучает правила транспортировки. Для каждого прибора они будут разными.
Если выясняется, что техника встроенная, то извлечение ее из мебели может быть достаточно сложным процессом. В таком случае мы рекомендуем клиенту вызвать специалиста, который сможет правильно подготовить прибор к транспортировке (а также поставить на место по завершении ремонта).
Основные правила
Подготовиться нужно не только сотрудникам доставки, но и клиенту, который должен подготовить технику к транспортировке. Если об этом не позаботиться заранее, то теряется наше время. Стоит службе доставки задержаться у одного клиента, как начнут смещаться все остальные заявки. Другие клиенты будут огорчены непунктуальностью наших сотрудников.
Правила подготовки зависят от типа техники.
- Холодильник. Нужно заблаговременно вынуть все продукты питания, разморозить и помыть холодильник.
- Стиральная машина. Нужно заблаговременно обесточить стиральную машину, перекрыть подачу воды к ней. Также важно найти транспортировочные болты (если их нет, то обязательно это сообщить заранее) и установить на должное место (по возможности), т.к. без них при транспортировке могут возникнуть внутренние поломки, стоимость ремонта может существенно увеличиться.
- Плита/ духовой шкаф. Если плита или духовой шкаф электрические, то нужно заблаговременно обесточить прибор, извлечь решетки, противень, а также содержимое нижнего ящика (если имеется). Также необходимо помыть прибор перед отправкой в СЦ. Если плита газовая/гибридная (электро-газовая), то необходимо заблаговременно отключить ее от газовой и электрической коммуникации, извлечь решетки, противень и содержимое нижнего ящика и помыть прибор перед отправкой в СЦ.
Зачем нужно видео/фото места установки прибора?
Сотруднику доставки или мастеру необходимо знать, как установлен прибор, чтобы не возникло проблем с его транспортировкой или ремонтом. По видео/фото сотрудник доставки/мастер определяет сложность установки, готовится к заявке, пошагово планирует транспортировку/ремонт.
Например, мастер в одиночку не сможет снять для ремонта некоторые модели вытяжек. Иногда для того, чтобы провести ремонт холодильника в Красноярске, нашим сотрудникам нужно в прямом смысле разобрать пол кухни. Такое случается, если нужно вынести из квартиры крупногабаритную технику.
Если Вы пришлете нам шильд прибора и видео/фото места установки, наши сотрудники будут вооружены и готовы к работе!
Как работают сотрудники службы доставки?
Сотрудники службы доставки имеют значительную компетенцию в данной сфере, они, как и мастера, знают правила транспортировки техники, ознакомлены с правилами ее отключения, а также с сантехническими работами.
При транспортировке прибора из дома сотрудники в присутствии клиента регистрируют в документе данные прибора, подробно описывают внешний вид и комплектацию. Таким образом, мы даем клиенту уверенность в том, что его прибор вернется из ремонта восстановленным, без новых повреждений.
Форс-мажор не исключается! Возникают ситуации, которые способны повлиять на качество оказываемой услуги:
- отключение электроэнергии,
- отсутствие освещения на лестничных клетках,
- отсутствие грузового лифта, полноценной парковки,
- узкий дверной проем,
- «нежное» напольное покрытие.
Обо всех этих фактах необходимо обязательно сообщать! Ведь такие ситуации существенно затрудняют работу сотрудников службы доставки.