Если временная рамка не подходит, введите свое время.
Читаем.
Это нужно знать пред тем как отправить заявку для ремонта на дому
Настоятельно рекомендуем еще раз внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, возможно Вы сможет самостоятельно устранить неисправность , это сэкономит ваше время и деньги. Прочитайте наши рекомендации, они помогут вам понять, что требуется делать. Если все процедуры были проведены и они не дали результат или у Вас остались сомнения.
Заполняете форму.
Желательно как можно подробней описать дефект. Настоятельно рекомендуем добавить фото шильда изделия это поможет нашему мастеру понять какие детали или комплект деталей ему потребуется для ремонта именно этой модели.
Что такое шильд.
Шильд это заводская наклейка, содержащая важную техническую информацию о приборе, на котором она находится. Она содержит такие основные данные, как название бренда (производителя) модель, серийный или заводской номер, во многих моделях есть еще и продуктовый код – это может быть как набор цифр так и набор буков и цифр.
Информативно
Обработка запроса по выездному ремонту производится только в рабочее время сервисного центра с 9 часов до 20 часов(время местное)занимает от 2 до 5 минут в зависимости от загруженности диспетчеров. В указанный вами день, примерно за час, диспетчер вам позвонит по указанный вами телефону и напомнит что к вам должен приехать наш мастер для ремонта или обслуживания вашего изделия. Если диспетчер не сможет дозвониться до вас по причине не доступен телефон, не берут трубку, сбрасывается звонок то на указанный вами телефон поступит смс, если и после данного смс не будет возможно связаться, ваша заявка будет отменена.