05. 2024
Уважаемые клиенты, данный опус посвящен кофемашинам.
Достаточно часто задают вопрос, как обслуживать кофемашину? В этом обзоре мы собрали два наиболее простых и полезных совета по очистке основных элементов, на примере кофемашины такого популярного бренда как DeLonghi.
1. Очистка заварочного блока.
Заварочный блок — это сердце любой кофемашины. Он отвечает за распределение давления горячей воды при заваривании. А ещё дозирует, утрамбовывает и варит отличный кофе для вас. Поскольку это ключевая часть машины, её следует регулярно очищать — не реже раза в месяц. Это связано с тем, что жиры в обжаренном кофе под воздействием кислорода портятся и оставляют неприятные следы, которые могут ухудшить качество будущих кофейных напитков.
Как правильно очистить заварочный блок?
Выключите машину и только после этого извлеките заварочный блок. Впрочем, если кофемашина включена, вы просто не сможете это сделать благодаря защите. В моделях DeLonghi ECAM и ETAM снимите резервуар для воды и откройте дверцу заварочного узла с правой стороны устройства. Для моделей серии ESAM снимите поддон для сбора капель и контейнер для гущи спереди. Нажмите две красные кнопки разблокировки на заварочном блоке и одновременно с этим потяните его на себя. Ополосните варочный узел под краном обычной водой. После очистки установите заварочный узел обратно, нажав на него до характерного щелчка.
Помните, что использовать какие-либо чистящие средства или класть узел в посудомоечную машину категорически нельзя!
2. Удаление накипи.
Удаление накипи из кофемашины Накипь может придать кофе неприятный вкус, вызвать засорение внутренних компонентов и даже сбои при ежедневном использовании машины. Поэтому удаляйте её по необходимости. А чтобы вы точно не забыли, ваша автоматическая кофемашина DeLonghi сообщит, когда нужно это сделать. Процесс удаления накипи тоже достаточно прост. Здесь мы советуем использовать специальное средство. Налейте 100 мл очистителя DeLonghi EcoDecalk в резервуар для воды. Заполните бак для воды, как указано в инструкции для кофемашины. Выполните процедуру, указанную на дисплее машины или в руководстве по эксплуатации. Промойте резервуар чистой водой.
Это две наиболее нужные вашей кофемашине процедуры и не важно какого она производителя, главное это нужно делать и делать аккуратно так сказать что-бы не навредить.
Эти нехитрые процедуры позволят вам наслаждаться вкусным кофе долгие годы. Ну а если у вас сомнения то вы можете всегда обратится к нам в сервис а мы постараемся вам помочь.
12. 2021
Уважаемые клиенты данная статья посвящена людям умеющим читать.
В наше время многие компании по ремонту бытовой электроники выдают желаемое за действительное а именно, много лет на рынке, только оригинальные запчасти + последнее время прибавилось компании с ну очень большим количеством положительных отзывов. За день им падают по два три положительных отзыва!
Разложим все по полочкам.
1. Много лет на рынке!
Этот факт очень сложно проверить тк написать можно что угодно но… могу сказать только из практики наших наблюдений. Компаний которые вышли из девяностых и по сею пору работают в Новокузнецке всего 5-6.(Ремонт телевизоров и КБТ) По югу Кузбасса еще наберется две-три от силы.
И второй способ проверки, если у вас осталась квитанция обращение в ту или иную компанию от прошлых лет.
2. Только оригинальные запчасти!
Наличие / возможность заказать оригинальную запчасть есть только у фирменные АСЦ имеющих прямой доступ, без посредников, к заказу оригинальных запчастей.
Проверить является ли данная мастерская или сервисный центр представителем сервисной службы той или иной компании легко, набрав в интернете фразу Официальный сайт компании или пройти по ссылке производителя. Обычна она есть в инструкции или в фирменном гарантийном талоне.
3. Очень большое количество положительных отзывов!!
Ну тут конечно нужно смотреть как обстоят дела с отзывами по другим компаниям и анализировать, сразу обращаем внимание на:
1. Как часто падает отзыв, в среднем у нормально работающей фирмы отзыв падает раз в 2 — 3 месяца ( положительный / отрицательный не принципиально).
2. Кто пишет и что пишут. Если человек реален то он пишет что он Иванов, Петров или Сидоров тс свое настоящее имя, и старается в полном объеме написать чем он доволен / не доволен
приводит факты. Прикладывает фото.
3. Прописывается номер АВР / Акта выполненных работ или номер квитанции.
Из практики работы с отзывами по нашей компании, Сервисный центр Гранд, мы сразу запрашиваем информацию. номер квитанции и проверяем действительно ли был данный клиент нашим клиентом.
Данная статья написана не в ущерб какой либо компании или сервисного центра а для того что-бы вы понимали что такое сервис по ремонту бытовой электроники и каким он не должен быть.
На основной странице нашего сайта хорошо изложено понятие СЕРВИС и каким он должен быть!
С уважение Сервисный центр Гранд