Новокузнецк
Пионерский проспект, д. 25
+7‒923‒465‒54‒54

Интересное

12. 2021

Уважаемые клиенты данная статья посвящена людям умеющим читать.

В наше время многие компании по ремонту бытовой электроники выдают желаемое за действительное а именно, много лет на рынке, только оригинальные запчасти + последнее время прибавилось компании с ну очень большим количеством положительных отзывов. За день им падают по два три положительных отзыва!
Разложим все по полочкам.

1. Много лет на рынке!
Этот факт очень сложно проверить тк написать можно что угодно но… могу сказать только из практики наших наблюдений. Компаний которые вышли из девяностых и по сею пору работают в Новокузнецке всего 5-6.(Ремонт телевизоров и КБТ) По югу Кузбасса еще наберется две-три от силы.
И второй способ проверки, если у вас осталась квитанция обращение в ту или иную компанию от прошлых лет.

2. Только оригинальные запчасти!
Наличие / возможность заказать оригинальную запчасть есть только у фирменные АСЦ имеющих прямой доступ, без посредников, к заказу оригинальных запчастей.
Проверить является ли данная мастерская или сервисный центр представителем сервисной службы той или иной компании легко, набрав в интернете фразу Официальный сайт компании или пройти по ссылке производителя. Обычна она есть в инструкции или в фирменном гарантийном талоне.

3. Очень большое количество положительных отзывов!!
Ну тут конечно нужно смотреть как обстоят дела с отзывами по другим компаниям и анализировать, сразу обращаем внимание на:
1. Как часто падает отзыв, в среднем у нормально работающей фирмы отзыв падает раз в 2 — 3 месяца ( положительный / отрицательный не принципиально).
2. Кто пишет и что пишут. Если человек реален то он пишет что он Иванов, Петров или Сидоров тс свое настоящее имя, и старается в полном объеме написать чем он доволен / не доволен
приводит факты. Прикладывает фото.
3. Прописывается номер АВР / Акта выполненных работ или номер квитанции.
Из практики работы с отзывами по нашей компании, Сервисный центр Гранд, мы сразу запрашиваем информацию. номер квитанции и проверяем действительно ли был данный клиент нашим клиентом.

Данная статья написана не в ущерб какой либо компании или сервисного центра а для того что-бы вы понимали что такое сервис по ремонту бытовой электроники и каким он не должен быть.

На основной странице нашего сайта хорошо изложено понятие СЕРВИС и каким он должен быть!
С уважение Сервисный центр Гранд